Условия использования

Условия предоставления услуг

Данное клиентское соглашение (далее именуемое “Соглашение”) между MSKTS HOSTING (далее именуемый “Исполнитель”, ”Мы”, ”Нас” в любом роде) и Вами (далее именуемый “Заказчик”, ”Вы” в любом роде).

Нарушение правил

Используя наши услуги, Вы соглашаетесь не злоупотреблять каким-либо образом, что может нанести ущерб другим клиентам, или вредить внешним ресурсам или отдельным лицам. Это включает, но не ограничивается: хостинг-сайтами или распространение вредоносных файлов, целевое преследование в отношении отдельных лиц (вторжение в частную жизнь, включая веб-сайты), исходящие сетевые атаки (DoS), нарушение авторских прав или товарных знаков, пиратство (включая взлом лицензии на сервер, т.е. серверы Teamspeak, программное обеспечение для форумов), удаленные узлы, мошенничество, фишинг, сайты азартных игр / лотереи, нежелательный спам электронной почты, сканирование вредоносных сетей, добыча криптвалюты и другие с способы злоупотребления ресурсами системы, которые могут нанести ущерб другим клиентам. Мы не налагаем жестких ограничений на загрузку сервера, однако, если клиентский сервер вызывает высокую нагрузку на хост-систему, ваш сервер может быть перезапущен или приостановлен до тех пор, пока Мы не сможем изучить проблему. Если Вы используете общую услугу (виртуальные выделенные серверы или игровые серверы), Вы не можете использовать 100% распределений ядер в течение длительного периода времени, в зависимости от средней нагрузки на систему в то время. Мы не налагаем жесткие ограничения нагрузки, поэтому, если у Вас есть программное обеспечение, которое может иногда использовать больше, чем в среднем, оно может привести к блокировке сервера. Если вы запускаете программное обеспечение, требуемое высокую загрузку центрального процессора на постоянной или необычной основе, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. Ядра ядра, выделенные виртуальным машинам, не исключены отдельные физическими ядрами. «VCPU» является выделенным ядром / потоком на сервере для виртуальной машины клиента. Вы можете использовать все ресурсы vCPU в любое время без каких-либо ограничений.

Возврат средств и отмена заказов

Возмещение средств может быть предоставлено в течение трех дней (72 часа) после активации ваших teamspeak3 серверов, веб-хостинга или иных подобных услуг, исключая регистрацию доменов. Оплата за выделенные серверы не подлежат возврату. Некоторые способы оплаты через шлюз Free-kassa не могут быть возвращены. Возвраты могут быть обработаны через Yandex, QIWI, WebMoney. Отмена заказа будет обработана вскоре после отправки запроса, как правило, в 00:00 по Московскому времени (+3 GTM). Отмена заказа должна быть отправлена через вашу зону обслуживания или запрошено через биллинговый тикет. Если оплата просрочена, услуга может быть прекращена автоматически через 72 часа, а Ваши данные удалены. Мы не несем ответственности за напоминание о выплате счетов-фактур, Вы должны своевременно вести учет своих сроков и оплачивать счета, во избежание прекращения предоставления услуг.

Ответственность за данные и учетную запись

Вы, клиент, отвечаете за данныме на своем сервере. Мы не несем ответственность за потерю данных, которые могут возникнуть во время редких инцидентов, таких как аппаратные сбои, однако при сбоях оборудования мы пытаемся восстановить данные из наших автоматизированных резервных копий. Вы несете ответственность за действия, которые могут привести к сбою.

Автоматизированные резервные копии

Мы можем предоставить бесплатные автоматические резервные копии данных для определенных служб (teamspeak, веб-хостинг), если они сохранены, они принимаются исключительно для административных целей, таких как аварийное восстановление (сбой диска или рейда и т.д.), и поэтому мы не предоставляем непрерывный доступ к этим резервным копиям для своих клиентов. Мы можем предоставить один или два восстановления каждый месяц по запросу, однако может взиматься дополнительная плата за постоянные запросы бекапов.

Поддержка

Все запросы в техническую поддержку должны быть отправлены через биллинг в тикет-поддержку. Мы не поддерживаем техническую поддержку через чат, социальные сети или другие неофициальные методы общения. Мы предоставляем услуги самообслуживания, то есть клиент несет ответственность за настройку своих услуг, если не будет приобретена дополнительная услуга по настройке. . Эта услуга включает такие вещи, как настройка сервера (включая teamspeak, sinusbot) и настройка программного обеспечения, устранение неполадок и т.д.

Партнёрская программа

Наша партнерская система направлена ​​на предоставление клиентам возможности получить средства за привлечение новых клиентов. Подключившиеся к партнерской программе лица могут запросить комиссионные платежи на свой баланс или счет Яндекс.Денег. Непосредственный маркетинг в поисковых системах или темах повышать рейтинг наших собственных реклам объявлений или ложно представлять нас, в попытках получить деньги карается обнулением финансов в партнёрской программе и дальнейшей блокировке учетной записи. Все вопросы о выставлении счетов, относящихся к выплатам, должны сообщаться нам в течение 7 дней. Мы обработаем выплаты по партнерским соглашениям в течение 24 часов после запроса на снятие (перевод) средств, как правило, запросы обрабатываются менее чем за 30 минут. Партнёры получают постоянную комиссию за заказы через свою партнерскую ссылку, это означает, что если клиент покупает услугу и оплачивает ее в течение трех (3) месяцев, партнер получит три (3) месяца комиссии. Мы оставляем за собой право вносить изменения в партнерскую комиссию в размере 10% (+ / -) с интервалом в 1 месяц.

Платежные шлюзы и платежи

Платежи по кредитным картам и платежные споры запрещены и могут привести к прекращению или приостановлению вашего обслуживания без предупреждения. Free-kassa оставляет за собой право отказать в оплате с кредитной карты, необходимо иметь только дебетовый счет. Если у вас возникла проблема с оплатой, свяжитесь с нами для её решения.

Учетная запись

Мы не требуем точной идентификационной информации (адрес, имя, номер телефона), но оставляем за собой право закрыть учетные записи, которые мы считаем финансовым риском для нашего бизнеса. Мы можем требовать точной информации при обработке платежей через QIWI. Мы собираем информацию на момент регистрации и заказа, включая полное имя, адрес электронной почты. Вся информация используется исключительно для транзакционных целей (проведения оплаты) и обеспечения поддержки через чат и социальные сети. Все транзакции биллинга отправляются через SSL. Дополнительную информацию о конфиденциальности учетной записи см. В политике конфиденциальности ниже.
Редакция от 20.06.2018

Политика конфиденциальности

Информация о клиенте

Информация о клиенте, такая как имя и фамилия и Email, никогда не передаются третьим лицам, коммерческим или индивидуальным лицам. Основная информация учетной записи, такая как имя и IP-адрес, может сравниваться с третьей стороной в момент регистрации для борьбы с мошенническими ордерами. Учетные записи клиентов хранятся на территории Российской Федерации неограниченно для целей ведения журнала транзакций, но могут быть удалены по запросу после 12 месяцев использования учетной записи, не имеющей активных сервисов. Информация может быть предоставлена правоохранительным органам, при условии предоставления надлежащего законного судебного распоряжения суда.

Хранение информации на серверах

Информация, размещенная на наших серверах клиентом, никогда не будет доступна, сохранена или изменена каким-либо представителем MSKTS HOSTING без предварительного уведомления и согласия клиента, если только клиент не запросит техническую поддержку, прежде чем может потребоваться доступ к данным сервера; исключая любые предлагаемые автоматические резервные копии. Данные клиента, включенные в автоматическое резервное копирование, удаляются после 30 дней хранения (как правило, в воскресенье), в том числе при отмене услуги клиентом. Резервные копии данных клиентского сервера недоступны технической поддержки и представителям биллинга.
Редакция от 20.06.2018